Особенности продвижения через социальные сети PDF Печать E-mail
Автор: manager404   
20.07.2012 10:37

Поразительные успехи социальных сетей в привлечении новых пользователей Интернета привлекли к ним внимание фирм, занимающихся раскруткой и продвижением сайтов. Пользователи социальных сетей в какой-то степени отличаются от обычных посетителей сети. Они ищут на просторах Интернета, прежде всего, новых друзей, общения, обмена новостями и мнениями. Их мало волнует информация, содержащаяся на сайтах в сети, они почти не пользуются поисковыми системами. Всю нужную им информацию они получают в общении с такими же, как и они, участниками групп «ВКонтакте» или «Одноклассников». Тем не менее, они тоже являются потенциальными покупателями интернет-магазинов и посетителями сайтов. Для того, чтобы получать приток посетителей с социальных сетей, применяется ряд методов, объединённых под аббревиатурой SMO, Social media optimization.
В отличие от поисковой оптимизации, SMO не предусматривает закупку ссылок на ресурсы, продвигаемые в сети, а сконцентрирована на приросте естественных ссылок. Чтобы получить такие ссылки, вначале надо раскрутить свой аккаунт в социальной сети, или свою группу. Нарастив таким образом свой вес и авторитет среди пользователей, можно начинать компанию ненавязчивой рекламы нужного сайта, путём общения с другими пользователями, членами группы.

В этом общении необходимо избегать прямой рекламы, реклама должна быть в виде советов и рекомендаций, посетить сайт, на котором они смогут найти то, что им нужно.   Так начинается  оптимизация под поисковые запросы .
Естественно, на этом сайте реально должна быть размещена нужная информация, полезная людям, интересующимся этой тематикой. Они будут посещать сайт, и, если он им понравится, будут советовать своим друзьям и знакомым посетить его. Так начнётся процесс наращивания естественных ссылок и продвижение бизнеса в социальных сетях . Кроме того, что за эти ссылки не придётся платить, их наличие и приток посетителей положительно скажутся на имидже сайта в глазах поисковых систем. Позиции сайта поползут вверх, что и требуется для продвижения.
Стоит заметить, что для такого продвижения не важна оптимизация сайта, поэтому вести его может и неопытный в SEO человек. Главное, чтобы сам сайт был красиво сделан, содержал заслуживающую внимания информацию, а также, чтобы этот человек умел и любил общаться с людьми в социальных сетях, мог заинтересовать их, внушал им доверие. Тогда результат не заставит себя ждать. Кстати, этот метод не требует постоянных затрат, как при закупке ссылок, поэтому он становится всё более популярным.
Дата публикации 20.07.2012, 14:37

 

Обновлено 02.08.2012 13:16
 

Copywright Римские каникулы-лестница в Италию

Top

Воскресенье, 28. Августа 2016